• +7 (495) 012 44 62
  • kingisepp@zlk.su
close
Выберите ваш регион

Продукция и услуги

Для строительных компаний все лето скидки!!!

  • Профили ЛСТК с отверстиями от ПС 100 до ПС 400 с толщиной от 1,5мм до 4мм: 62 000 рублей/тн

Каркасные ангары в в Кингисеппе: от компании «ИЗЛК»

Сейчас пока еще нельзя сказать, что в России наступил бум каркасного строительства, как в тех же США, Канаде, Скандинавии и большинстве европейских стран. В то же время, каркасные ангары и другие сооружения уже перестали быть чем-то редким и удивительным. Это не новинка, а хорошо знакомая российским застройщикам и заказчикам технология. Однако, сейчас они все еще изучают ее. Преимущественно на основе реализованных проектов.

Российский бизнес традиционно консервативен и настороженно относится к различным инновациям, особенно глобальным и подразумевающим большие капиталовложения. Однако там, где он видит конечную выгоду, он будет действовать. Так постепенно происходит и с внедрением металлокаркасных строительных технологий зданий и сооружений. Прежде всего это касается ангаров и прочих построек утилитарного характера.

Ангар – важнейшее сооружение, востребованное в сельскохозяйственном, промышленном, логистическом и многих других секторах. И если вам требуется возведение такой постройки, эксперты компании «ИЗЛК» советуются присмотреться к металлокаркасной технологии строительства, как к наиболее многообещающей среди всех доступных на сегодняшний день.


Что собой представляет каркасный ангар?

Каркасные ангары – легкие, но прочные сооружения на основе металлоконструкций. Они могут иметь любые размеры и конфигурации в зависимости от целевого назначения и требований заказчика строительства. Технически это достаточно сложные сооружения, проектирование и возведение которых требует большого массива предварительных расчетов и точного подбора материалов. Зато и результат получается отличным – дешевые и практичные квадратные метры с большим эксплуатационным ресурсом.

Каркасный ангар – это три ключевых элемента:

  1. Фундамент. Легкий и недорогой, поскольку масса здания и нагрузки на основание получаются незначительными и точно на порядок меньшими, чем у того же кирпичного здания. Благодаря этому можно подобрать вариант фундамента с минимальными затратами на него: свайно-винтовой, свайно-бетонный, малозаглубленный ленточный, плитный или другой. Доступных для реализации идей много, причем некоторые из них можно воплотить за считанные дни.
  2. Каркас. Это главный элемент здания ангара. Именно от него зависит конструктивная прочность, а также многие другие параметры и преимущества постройки. Представляет собой металлическую конструкцию, собранную из погонного металлопроката. Швеллеры, трубы, уголки, балки, полосы – все это материалы, используемые при сооружении каркаса.
  3. Обшивка. Стены, простенки, кровля и перекрытия. К этим элементам на каждом объекте предъявляются индивидуальные требования. Если нужен теплый, отапливаемый ангар, стены и кровлю лучше всего выполнить из сэндвич-панелей или сделать многослойными, комбинируя разные материалы с утеплителями. Если требований касательно внутреннего микроклимата и шумоизоляции нет, можно удешевить постройку, и обшить ее профнастилом или чем-то подобным. Главное – выбирать материалы, изначально защищенные от коррозии цинкованием или полимерным окрашиванием, чтобы добиться необходимого уровня долговечности конструкций.

Каркасные ангары по необходимости так же, как и капитальные, можно оборудовать различными подвесными грузоподъемными и прочими системами в зависимости от их назначения и предполагаемой сферы деятельности.


В чем преимущества каркасного ангара?

Достоинств у каркасных ангаров множество. По-другому и быть не может, ведь в противном случае сооружения такого типа не распространились бы по всему миру. Среди их ключевых преимуществ следует выделить:

  • Высокую скорость строительства. Все процессы здесь технологичны, объемы бетонных работ минимизированы, значительная часть работ выполняется еще на заводе в процессе изготовления и подготовки металлоконструкций. Работы на объекте во многом превращаются со строительства в сборочные манипуляции. Все это позволяет довести скорость постройки ангара с нуля до ввода в эксплуатацию до 4-6 недель для объектов среднего масштаба.
  • Высокий уровень энергоэффективности. Данное утверждение справедливо для ангаров со стенами из сэндвич-панелей, поскольку такие сооружения являются изначально утепленными и отличаются низкими расходами на поддержание в помещении заданного микроклимата.
  • Сниженные эксплуатационные расходы. Ангар состоит из оцинкованных или окрашенных металлоконструкций, а также других долговечных, не нуждающихся в уходе и обслуживании материалов. Поэтому расходы на текущие ремонты здесь почти отсутствуют.

Достаточна ли долговечность такого сооружения?

При всех очевидных достоинствах у таких сооружений есть и свои противники. Их главный отрицательный аргумент – каркасные ангары недолговечны. Но на самом деле это не так. В среднем длительность эксплуатации ангара составляет 20-30 лет, после чего постройка демонтируется или выводится из использования по тем или иным причинам. Исключения бывают, но их не так уж много.

Эксплуатационный ресурс стандартного металлокаркасного ангара составляет 50-80, а часто и больше лет. Ресурс капитальных зданий несколько выше. Но в данной сфере он является избыточным, поэтому переплачивать за ненужную долговечность нет никакого смысла.


Примерные цены каркаса на быстовозводимые ангары

  Ширина (м)
  Длина (м)   Высота (м)   Цена
  10   18   3,6   354 600 руб
  20   40   4   1 576 000 руб
  24   50   5,2   1 970 000 руб
ВНИМАНИЕ!!! Цена может быть неактуальной, узнать точную цену можно тут

Насколько дешевле строительство каркасного ангара сравнительно с капитальным?

Парадоксально, но одним из наиболее популярных аргументов противников каркасных строительных технологий является обеспечиваемая ими дешевизна готового квадратного метра. Такие люди утверждают, что невозможно строить дешево, быстро и при этом качественно, обеспечивая многократную разницу в стоимости с капитальными сооружениями.

К сожалению, ангары, возведенные по металлокаркасной технологии, дешевле кирпичных и прочих подобных зданий не в десятки раз. Экономия получается двукратной, в некоторых случаях – трехкратной. Но это все равно очень большая сумма. А достигается снижение себестоимости постройки не за счет ухудшения качества, а благодаря использованию более рациональных материалов.

К тому же, как было сказано выше, технология предусматривает монтаж или заливку самого легкого, а поэтому совсем недорогого фундамента. А ведь его стоимость часто превышает 30% от общей расходной сметы на строительство. Не ключевым, но все же значимым фактором остается и скорость выполнения работ. Все происходит оперативно, благодаря чему удается существенно уменьшить размеры зарплатного и премиального фондов для строителей. Ну и время эксплуатации тяжелой строительной техники тоже минимизируется.

Ну а все вместе эти факторы как раз и обеспечивают совокупный уровень финансовой экономии.

Строительство каркасных ангаров в в Кингисеппе от компании «ИЗЛК»

Если вас заинтересовали технологии и возможности строительства каркасных ангаров в вашем регионе, обратитесь в компанию «ИЗЛК». Мы готовы не только более подробно рассказать вам обо всех нюансах, связанных с такими зданиями, но также предоставить все необходимые услуги, связанные с их проектированием и возведением.

«ИЗЛК» – это собственное производство металлоконструкций, квалифицированный проектный отдел, монтажные бригады и специалисты других направлений. Обращайтесь – у нас доступные расценки на все материалы и работы, но при этом мы гарантируем самое высокое качество итогового результата.